воскресенье, 14 июля 2013 г.

Брошь в стиле бохо

Позавчера  я пошила сумку из льняных брюк.
Уже успела ее выгулять! 

Однако, мучил меня комментарий к сумке Надежды Бормоткиной,
в котором Надя намекнула, пора заняться украшательством  сумок.
В данном случае - брошь в стиле  БОХО.

Должна признаться, я люблю этот хулиганский стиль.
Более десяти лет проходила в несимметричных складках,
огромных карманах, бескрайних юбках, и лохматых плащах.
Сейчас успокоилась, но любовь не прошла!

И так - БРОШЬ БОХО!

На столе еще валялись обрезки-кусочки от сумки,
долго искать не пришлось.
Любимым волнистым лезвием 
скорректировала срезы цветных лоскутков.

Им же, из полосок льна, наделала "лапши"!


Из закромов достала китайские бирюльки и булавку.



Из оранжевых ниток сделала жиденькие кисточки.
Смотку кисточек закрепила маникюрным лаком.
Название лака меня порадовало,
в тему броши: "Сlassics Glamour".  Смешно....


Работа закипела!
Сперва нужно собрать на нитку широкую полосу льна,
которую я нарезала до середины "лапшой". 


Работать люблю с комфортом!
А так как зрение уже подводит меня, 
при ручной работе, я часто пользуюсь нитевдевателем.
Очень удобная штука.
У меня их несколько видов, но этот лучше всех!
Безупречно работает!

Для броши я подготовила основу из трех слоев льна.
Скрепила их клеевой паутинкой, вырезала кружок.
Начала было сборку вручную, но...
Очень толстый слой основы и рюша!
На машине прекрасно собрала первые ряды броши. 




Теперь нужно сделать центр.
Из узкой полосы льна (тоже нарезанной "лапшой"),
я скрутила вот такую кисть. 

Кисть получилась достаточно толстая у основания.
И что-бы не ломать руки, кисточку приклеила  клеем для текстиля.
Хотя, честно сказать - клей суперский, годится не только для ткани!
Я им приклеила липучку к оконной раме - штора держится! :)))


Для красоты раскрытия внутреннего цветка,
нижние "лепестки"  пришила крупными стежками, к основному цветку.
При этом, не забыла, прикрепить кусочек блескУ!


Тыльная сторона броши.


 В центр поместила металлический шарик.
Правда слегка крупноват, но вполне приемлем!

На улице с утра шел дождь, и съемку пришлось делать в доме.


Так как сумка "хулиганская" и двухсторонняя 
- брошь закрепила на огромную булавку.
По настроению, можно ее перемещать в любое место на сумке! 







Не знаю, насколько я выдержала стиль БОХО,
судить вам, мои друзья.
Но в брошь я влюбилась сразу!



 Больше фотографий в альбоме на Flickr  

Мой магазинчик здесь!


14 комментариев:

  1. Шурочка, как брошь украсила сумку! Совсем другой вид, классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Шурочка! Браво! Прикольно, весело, современно, а ты -просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шура! Очень подходящая брошь. Эксцентрично. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Захотелось немного похулиганить!

      Удалить
  4. Нуууу, совсем другой коленкор! Вот она там прям, как тут и была! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно!!! Брошь великолепна и сумка заиграла по другомую Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это моя первая брошечка! Хулиганю помалЕньку!

      Удалить
  6. И сумка и брошь, Класс!!!
    Шура это потрясающе. А как на счет жилета или сарафана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! На одежду я еще не созрела.... Хотя давно пора обновить гардеробчик! :)))

      Удалить
  7. Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности

    ОтветитьУдалить
  8. Брошка просто села и хорошо села!!!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!