вторник, 22 октября 2013 г.

Сумка из кромок

У дочки, моей единственной близкой подруги,
Даши (Дарины) недавно было день рождение - 25 лет!
Подарком к "юбилею"  стала моя последняя сумка из кромок.




Сшила я ее совершено спонтанно, в прочем как и многие свои работы.
я захотела пошить и сумку из кромок.
Долго искала модель, и увидев вот эту сумку - я загорелась!


Не понравилось мне в образце, прямое пришивание кромок.
Подобрав бисер и шнуры, я приступила к работе.


Вспомнила о фотике когда уже нашила декор.....




Ручки сделала из толстого шнура для штор.


Карманов  люблю МНОГО!





Это фото на "супер" стуле,  сделал мой муж.
Ну почему мужику нужно все разжевывать, как и в каком ракурсе фоткать?
Вопрос риторический.....  


Сумка в сумерках. 


Мышонок-ключница охраняет сумку! :)



Сумка успела побывать на Дублириновской "Лоскутной Мозаике".



Благополучно и вовремя - вернулась домой,
как раз к дню рождения Дашули!

В Одессе уже два дня стоит теплая погода
- началось бабье лето.
С задержкой почти на месяц, сколько продлится не знаю...
Но очень тепло и красиво!!!


Последние розочки.... 


Хризантема - люблю ее осеннее цветение.


Даже юкка хочет цвести, но вряд-ли это ей удастся! 






Больше фотографий в альбоме на Flickr  

Мой магазинчик здесь!




15 комментариев:

  1. Шурочка! Привет!!! Хорошая сумочка! А я переношу свой блог (лучшее из него) на я.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Спасибо, спасибо!
      В чем необходимость переноса блога? Поделись!

      Удалить
  2. Шурочка, сумка понравилааась не могу!!!!!! :)
    А мышонок-ключница - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо за похвалу!
      Мышонка не узнает народ! Говорят, больше на кошечку похож зверек! :)))

      Удалить
  3. Сумка оченНо оригинальная. Интересная. Шурочка! Вы клондайк идей творческих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я не могу повторять работы. Для меня очень трудно пошить две одинаковые вещи, и по форме, и по содержанию. Наверно в "прошлой" жизни нашилась... :) Если нужно повторить работу, все равно сделаю по другому. Капризная я... :)))))

      Удалить
  4. Шура, как тепло! И сумка тёплая получилась, как бабье лето. А у нас уже зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, действительно сумка, как теплая осень. Ты верно подметила!
      Сегодня у нас тепло, но уже пасмурно.... На сон клонит с самого утра! :)))

      Удалить
  5. Шура, сумка получилась просто потрясающая!!! Кромки тоже собираю - эксклюзив то надо из чего то делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж! Кромки - материал то, что надо для эксклюзива! Сама удивилась, насколько интересные вещи получились!!!! Сейчас делала одну большую работу, кромки все срезала сразу. Большой мешочек получился!

      Удалить
  6. Александра, давно смотрю Ваш блог. Очень интересные работы у Вас!
    Видела журнал с такой сумкой, а тут повторение из Ваших рук. Очень здорово!
    Хотела узнать, а такая форма удобна для использования? Ведь не все, что красиво эстетически, бывает функционально удобным. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья!
      Мой вариант сумки - удобный! У нее шире "горловина", и две мягкие ручка (чего нет в оригинале)!
      А как оно с одной жесткой ручкой - не имею ни малейшего понятия. Мне кажется - это не очень надежный вариант.....

      Удалить
  7. Альфия Князева23 октября 2013 г. в 17:56

    Шурочка, хризантемы у тебя - супер! Как шарики, я такие не разу не видела! Сумка вообще -отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, они и есть "ШАРИКИ". В прошлом году были маленькими, а в это уж очень их накормили удобрениями - они "зажирели"! :))))
      Спасибо за сумку!

      Удалить
  8. Вашей сумке место рядом со 2-й фоткой - нужно в журнал опубликовать :) Очень красиво, гармонично все :)

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!