среда, 30 апреля 2014 г.

Проект Dear Jane -
Блок E - 9


Блок E - 9 Quilt Jail,  или "В плену у лоскутков"!
Мудрила я два дня с выбором цвета.
Вроде все нормально, но принтер не передает нормально цвет.
А бегать каждый раз к компу, с горой лоскутков, что бы взять нужный...
Я вспомнила, что у меня есть подаренный детьми, планшет.
Очень удобно получилось. Разместила планшет на рабочем столе.
Сразу нашелся нужный кусок.


Блок Е - 9, решила шить по подсказке Ганнуси (Галины),
просто пришив полоски аппликацией.


Распечатала на ткани сетку.

Нужно заутюжить полосочки.
Вспомнила, что у меня есть чУдные шаблоны для бейки.
Почему-то их рекламируют для изготовления только косой бейки.


Но где косая, там и прямая прокатит.


Нашла нужный размерчик, и покатило!







Первый кусочек пришила, прикалывая полоску булавками.
Мне показалось не удобно.


Дальше все полоски приметывала.


Иногда зашиваюсь.
При таких "травмах", я обрезаю не нитку, а кожу на пальце,
чтобы не терять время на узелки и пр.






Блок готов.


Изнанка мне даже больше нравится, чем лицо! :)))))))


Сравниваем пропорции с оригиналом.


И только при загрузке фотографий,
я увидела, что поменяла в блоке фоновую и дополнительную ткани.
Это уже второй раз я отлавливаюсь. :)))))
Даже смешно стало!!!!! 
Наверно, из блоков, которые не войдут в квилт,
можно будет пошить еще одно одеяло!

А это уже выборка блоков,
которые можно шить способом аппликации.
Если не целый блок, то хотя-бы его центральную часть!


17 комментариев:

  1. все, дорогая, я твой блог больше не читаю. После таких членовредительских фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о пришитых пальцах. Я сдуру поглядела этот пост на ночь. Заснуть потом не могла.

      Удалить
    2. Да Лера, что тут такого? Господи, какая ты мнительная! Я сразу вспомнила "Собачье сердце":
      - Не читайте перед обедом советских газет!
      - Так других же нет!
      - Вот никакие и не читайте!!!:))))

      Пальцы не пришиты! Это шкура толстая и мертвая. Иногда не почувствую, что захватила палец, и протягиваю иглу.... :)))) Этож нормальная практика швеи!!!!

      Удалить
  2. Мне шаблончики так понравились. Помню показывала такой не то Таня Коннор, не то Ирина Фламинго. Я (если размер подходит) делаю на шампуре :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, шампур! Но шампур, толще металл, от этого размер может прыгнуть. Я делала шаблон из пленки для флюорографии. Хорошо получается, но несколько глажек, и пленка деформируется.

      Удалить
    2. Да, Шурочка. На нём хорошо разутюживать шов, а саму бейку формировать вытаскивая шампур потихоньку (по принципу приспособы для косой бейки) :-))
      Надо подумать что можно нарезать, чтобы не корродировало и не деформировалось. А может просто готовые купить :-)) :-)) :-))

      Удалить
    3. Последний вариант - самый простой и гарантированный способ!

      Удалить
  3. Шура, я то же люблю всякие приспособы для шитья, облегчают они нашу лоскутную жизнь. На такие линеечки заглядывалаюсь давно, на длинные полоски я думаю удобно заглаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, купи, Танечка! Только они есть пластиковые. Их лучше не брать....
      Заглаживать можно полосы любой длины!

      Удалить
  4. Сори .... ВИРТУОЗЫ , хотела сказать !!!:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж понятно, что и то и (немного) другое! :)))))))))))

      Удалить
  5. Шурочка, а не проще использовать клей вместо приметывания? Кстати, и полоски можно всего лишь загладить и приклеить,например на паутинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, в принципе, в этой жизни ничего невозможного нет! Но ручная сборка не предполагает клеющих материалов. А загладить полоску в 1/4 дюйма (да чтобы она еще и совершено ровная была) сложно.

      Удалить
  6. Мне понравилась идея шить мелкие блоки методом аппликации. Но некоторые ваши блоки отличаются от того, что дает Ирина. Вы шьете самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я шью самостоятельно. И мои блоки отличатся от общего проекта. Размер работы будет такой-же, как у всех. А блоки собраны, как в оригинале.

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!