вторник, 2 сентября 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

 - автор Марина Худенко - Одесса

"Колибри" -

Наконец-то добралась до компа!
Сегодня получила срочный заказ.
Вся в запарке. Шью не покладая рук!

Выставляю несколько фотографий,  сделанных мужем.

Вся "беда" в том, что бордюрная и панельная ткани - с золотым напылением.
Да и нитки на панели, ядовито желтого цвета.
Отблеск дает сумасшедший, и все сливается при съемке.
Что меня вчера и подвело!

Думаю, что на этих фото моя задумка видна лучше, чем вчера.









Вот и всё на сегодня!


5 комментариев:

  1. Точно, так лучше смотрятся блоки. Вот как фото может изменить впечатление о работе. Рисунок стежки фантастический!

    ОтветитьУдалить
  2. Шура, не каждый художник так все скомпонует со знанием тонкостей стежки, скоро у тебя заказы пойдут на эскизы стежек к лоскутным полотнам. Цветы шикарные. Я всегда говорю, надо делать, интуиция включится, идеи придут. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво с тремя восклицательными знаками !!!

      Удалить
    2. Как мне приятно!!!!!!!!!!!
      Не могу начать стежку (да и квилт в целом), если в голове мои "тараканы" не встанут в ряд... ))))))))))))))))))))
      Топ может неделю висеть у меня перед глазами. Иногда идеи приходят во сне.
      Как было и с этой работой!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!