среда, 3 сентября 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

Детские одеяла "ЭЛЬФЫ" 

- нитки для квилтинга -


День прошел удачно!
Мой сын стал еще раз крестным папой!
Молодые довольны подарком.
А я делаю анализ своей работы.

Я уже писала, что купила специальные нитки для квилтинга.
При первом взгляде, нитки мне не понравились.
Нить очень прочная, но уж очень тонкая.
Будет плохо видна в изделии, подумала я. 


На чужой работе пробовать побоялась.
А вот мои Эльфы - даже очень подойдут.

Результат работы меня поразил! 
Нитка ни разу не порвалась.
Шьет, как по маслу, мягко и плавно.




По сравнению с нитками для вышивки, 
которыми пользуются многие мастера Long-arm,
эта нитка "держит" рисунок, но не акцентирует на себе внимание!
Посмотрите для сравнения два квилта рядом.
Замечательное свойство - быть незаметным на виду!
В "Эльфе" с фигурным краем, нитка розовая.


Еще один прикол этой нити:
она подстраивается под цвет топа.
На белом - становится светлее, почти белая.


На салатовом - ее почти не видно.
Нет ощущения переизбытка стежкой.
И повторные проходы - тоже мало заметны!



Здесь розовая нитка,


а здесь крем, который стал почти салатовым!



Заценила  я ниточки!
Не зря  Madeira работает!



Сын с женой перед крещением!





Заказать стежку изделий, и узнать стоимость работы,
можно  ЗДЕСЬ! 






16 комментариев:

  1. Шурочка, какая прелесть получилась! Умница ты наша, а принт я такой тебе заказываю, а вот где мне маленького мальчика-эльфа взять еще(он там есть у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсичка (вот хочется мне перейти на Люсю!), правда прикольно получилось?!
      Мальчика у меня нет, тока девки одни!

      Удалить
    2. Люсенька. ..так меня в Иваново (я оттуда родом) называли все родные, теперь и ты, Шуранчик для меня как родная. а я для тебя -Люсенька!Тогда вышли только принт и подарю внуку на новый год.посмотрю еще ткани, может что-то подберу и напишу тебе в личку

      Удалить
    3. Ок! Договорились, Люсенька!

      Удалить
  2. Про специализированные нитки для квилтинга , к сожалению, как в России , так и ближнем зарубежье практически никто ничего не знает. Стегают вышивальными по причине доступности, но они ж блескучие и это не всегда нужно . Да и прочности в них нет достаточной для скорости лонг арма. Каждый раз при случае пытаюсь объяснить продавцам ЧТО будет востребовано. Не хотят видеть разницы, потому как мало практикующих квилт продавцов. Я даже шить не могу обычными швейными, изначально подсела на хорошие. Вот и Madeira начала выпуск новой линейки, пытается идти в ногу со временем. Может со временем расширят палитру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитка суперская. А палитра может и не нужна большая, по причине рассказанной выше. Нитка приспосабливается к любой ткани, меняя свой цвет!

      Удалить
  3. мой мизерный опыт работы с промышленной мадейрой полностью подтверждает твои слова, Шурик. Великолепные нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!!!!!!!! Лерусик в сети!!!
      Я и вышивальными пользуюсь пром ниткой. Но эффект совсем другой!

      Удалить
  4. Отличный пост, для меня всегда было главным- прочность, а теперь и незаметность и хамелионизм! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шура, не пробовала по темной ткани этими нитками шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, не пробовала. Подходящей работы нет, а портить нитки не хочу.

      Удалить
  6. Боже, как мне все нравится!!! Браво настоящему профессионалу! Как в третьяковку сходила! Спасибо, что тратите свое время на оформление этой красоты для широкой публики! Люблю бывать у вас в гостях. Будьте здоровы! Творческих успехов и дальше на много-много лет нам на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вы уж хватили, Третьяковка! Так, балуюсь потихоньку... ))))))))))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!