вторник, 9 декабря 2014 г.

Подушки - Калейдоскопы


Я недавно рассказывала, 
Сегодня (наконец-то) я их закончила!
Кроме маленьких подушек, получились еще две большие.


Это фотографии стеганных заготовок.





Раньше, я практически никогда, не делала стежку
 на тыльной стороне подушки!
К этому меня пристрастила Ларочка (Лариса Валентиновна) Банакина!

Это вторая сторона для больших подушек.


И полный стеганный комплект  заготовок.
Последнее время, я не могу использовать отечественный синтепон
 в изделия для сна (подушки, одеяла, покрывала).
Капризная я.....
(Как вспомню, как "кусается" наш синтепон через ткань
 - все тело начинает зудеть....
Его использую только для скатертей, панно, открыток, и не более того.)




Эта подушка с  немного смещенным центром.
Так задумывалось сразу.
Готовый топ вы уже видели. 



Застежка на молнии, как в мастер-классе.



Я не хотела нарезать еще калейдоскопы.
Пусть тканюха полежит на полочке, и подождет моего вдохновения.
И из оставшихся четырех нарезанных заготовок  калейдоскопов,
нужно было сделать дизайн для подушки.
Пришлось калейдоскопы "сообразить" в треугольники.
Тут никаких сдвигов по центру не должно быть! 
Справилась и с этой задачей!
Получилась опять "Звезда Давида".



Застежка здесь обработана другим способом - без верхнего клапана.



Маленькие подушки, практически копия моих первых,
за исключением стежки - она другая.




Ханукальные подушки - готовы!




Работа окончена! 
До нового года совсем немножко осталось. 
На "козлике" в мастерской еще томятся 5-6 НЛОшек.
Хоть-бы половину дошить...., что б они остались в этом году...... 

Стежку изделий можно  заказать ЗДЕСЬ! 


4 комментария:

  1. Шурочка, всегда восхищаюсь твоим филигранным мастерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Шурочка, из простых вещей делать шедевры - вершина мастерства. Вам как всегда это удалось. Восхищаюсь. Еще раз спасибо за стежку. Квилт удался. Всем нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Очень рада, что моя стежка Вам нравится! Спасибо за сотрудничество!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!