Да простят меня квилтеры всего мира,
а особенно почитатели квилта "Dear Jane" (коим и я являюсь),
я решила проанализировать квилт.
Почему я это делаю?
Потому, что начала шить D.J. не осознавая ЧТО именно ТВОРЮ!
Но чувство неудовлетворенности во мне засело крепко.
Подтверждение своего смятения я увидела, получив книгу.
Отсканировала фото квилта.
И начала рассматривать фрагменты!
Первое, что я увидела
- к бордюру блоки, "подходят" на разном расстоянии!!!!
Блоки № 1 "звезды", лучи которых практически соединенны с бордюром.
Блоки № 2 - через узкую полоску фоновой ткани, и эти полоски разной ширины!
Блок №3 - к этому блоку пришиты по две фоновых полоски с каждой стороны!
Иду дальше.
В фотошопе выравниваю блоки по горизонталям.
И опять...... Блоки совершенно разные по размеру!
И никаких, заранее задуманных рамочек, между блока, не наблюдаю!
Мало того, они, рамочки, отсутствуют напрочь!!!!!!!!
Из этого делаю вывод.
Блоки шились приблизительно одного размера.
У Джейн, при сборки "прыгал" размер блока.
По этой причине, при сборке топа,
блоки дотачивались фоновой тканью, до единого размера!!!
Я своим ученицам, в случае не совпадения размера блоков в сэмплере
(такое бывает, не часто, но всё же бывает),
так же советую делать подобную процедуру.
Вот и в работе, (блоки шила моя ученица),
я применила тот же способ выравнивая,
который наблюдаю в Dear Jane.
У меня в голове - всё сразу стало на своё место....
Какой я делаю вывод!
Вывод очень прост -
Джейн шила свой квилт - не подозревая о его дальнейшей популярности.
Шила в часы отдыха, в трудные для ее страны время.
Значения ее работы ни в коем случае нельзя недооценивать.
ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ РАБОТА!
И теперь, я для себя должна сделать выбор.
Шить квилт:
1 - в точности, как оригинал.
2 - подгонять под единый размер, и делать рамку.
3 - найти свое решение!
На сегодня всё!
Продолжаю "мучить" блоки!