воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Два комплекта для французских внуков! 


Две недельки назад, я рассказала о квилте Раисы Присецкой

Это было начало нашего творческого сотрудничества!

Рая прислала для стежки,
еще два топа, для своих маленьких внуков.
Мальчики живут во Франции, 
и бабушка должна скоро совершить вояж, навестить ребят.
Но не поедешь к внукам с "пустыми руками".
Купленные подарки - тоже душу не согреют, если бабушка мастерица на все руки!
Я надеюсь, эти одеяла/покрывала, надолго сохранят тепло бабушкиных рук.
И будут украшать спальни Мыколки (Коленьки) и Иоанчика (Ванечки) многие годы. 


Раиса, также прислала мне оставшиеся панельки,
и попросила сшить подушки для покрывал.
Я долго не могла ничего придумать.
Идея (как всегда), пришла во сне. 

Как интересно эти тканюшки вписались в рисунок квилта!



Что-бы на 100% породнить подушки и одеяло,
косую бейку я сделала тоже из этого батика!!! 


Тыльная часть подушек (в обоих комплектах)
-   гладко-крашенный лен! 




На бек покрывал я поставила сатин.
Получились замечательные комплекты.
Их можно использовать с разных сторон,
и в разных вариантах!!!!! 






Т.к. рисунки принтов очень разные,
заполнять их, выделяя "животин" по отдельности не было резону.
Получилась бы   "каша малаша".
Заполнять такую красотень диагоналями или волнами..........
Фу.......... 

Посоветовавшись, мы с Раисой пришли к единому решению:
- оставили животных жить своей жизнью - 
окружив их ажурной рамкой. )))))))))))






Немного помыслив, я предложила сделать 
машинную вышивку имен мальчиков.



Забыла сказать, что мотивом для стежки коричневого квилта,
послужили листики.
А вот для голубого, морского - 
я взяла тему "волны"  или скорее "морских барашков".






По моему получилось отлично! 
Я своей работой довольна.
Теперь дело за малым - получить одобрение заказчицы! )))

------------------------
-----------------
-----------





Информацию по подготовке ТОПА к стежке,

и о других полезных вещах 








25 комментариев:

  1. АААААААААА, какая красотаааа!!!!! Мерси за Ваши золотые ручки, Александра! За идеи, вдохновение, советы!!
    Уверена, моим мужчинкам это супер как понравится!! Обещаю фото !! А, главное, хочется шить и шить, учитывая ошибки. Буду советоваться!!!! Здоровья надежного - и куража Вам в творчестве!!! С уважением и восхищением - Я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раичка, с нетерпением буду ждать фотографии с внуками! Очень интересно посмотреть на их реакцию!
      Спасибо за приятные пожелания!!!
      Жду новых прекрасный квилтов!!!!!

      Удалить
  2. Шуранчик! Ты -королева стежки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсичка, спасибо! Жаль в блогере нет смайликов с поцелуйчиками! )))))))
      Я себя пока еще, принцессой третьего порядка ощущаю.... ))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. ПС. Александра, Вы таки королева! )) Знаете, как давно я почитываю Ваш сайт,- просто любовалась. То, что наачла шить- Ваша прямая заслуга! много пересмотрено заграничного, красивого - а Ваш Блог, сайт всегда "живой", эмоциональный, просто дышит любовью к людям , к тому, что Вы делаете ! Каждое изделие - и Ваша отдельная поэма по этому поводу ! спасибо ! За живое участие и частичку Ваших искренних эмоций, вложенных в работу! Завидую по белому одесситкам !)))
    будем шить!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать такие слова!!!!!!!!

      А шить - будем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Шурочка комплекты получились великолепными. Raisa Prisetska тоже большой молодец. Но основной вдохновитель конечно же Шурочка. Не хотите быть королевой, но уж принцесса Вы стежки это однозначно и никакого не "третьего порядка". Я тоже по хорошему завидую одесситкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Сейчас в нашей школе - занимаются две группы по стежке.
      Я им передам от Вас и Раисы, привет!

      Удалить
    2. Александра, передайте своим девочкам, что им очень повезло! ( а мне, что Вас встретила!)0

      Удалить
  5. Безумно красиво! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!
    Подушки с батичными тканями отличное дополнение.
    Первый комплект влюбил...цвет волшебный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сама влюбилась в батик. Неожиданно - так интересно получилось!)))))))))))

      Удалить
    2. Жду посылку и ..любуюсь снова батиком... )))) Как Вы почувствовали это сразу, Александра! а я смотрела на ткань на картинке, и "не видела ее"..... Наволочки просто другие с такой тканью!))) супер! Рассматривая "морскую" тему, понимаю, что таки за корабли я возьмусь!! ))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
    3. Моё добро у меня! Спасибо, Александра!!! Половина уже уехало, а кое с чем сфоткались. И...возникла новая идея: мои сумбурные морские мотивы заиграли по-новому!!))) фотки послала на имейл, будет весело!!))) МЕРСИИИИИИИИИИ!

      Удалить
  7. Альфия Князева28 сентября 2015 г. в 18:47

    Шурочка, здравствуй! Отличные одеялки получились, благодаря чудесной стёжке! Убеждаюсь в который раз, что однотонная изнанка смотрится лучше, чем из набивной ткани, получается 2-х стороннее одело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, привет!
      Да, это правда. Гладко-крашенные ткани хороши на бэк.
      И функциональность покрывала возрастает вдвое! )))))))))))))))))))
      Ух, завернула.............

      Удалить
  8. Таки да, у нас замечательный Учитель!!!)))
    И мы это знаем)))
    Александра Николаевна, очень здоровские одеялки получились!!! Как всегда))) Вы так хорошо прочувствовали и творчески подошли!!! Волны меня просто покорили!!! Одеяло живое получилось!!! Такое ощущение, что и дельфины плавают!!!
    Я очень рада, что у Вас учусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Вот закончишь курс стежки, то же так сможешь!))))))))))

      Удалить
  9. Очень красиво!!! Ваша стежка, как поэзия души - всегда прекрасна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! У тебя тоже скоро будет такая стежка! ))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!