пятница, 2 октября 2015 г.

Стежка - птички в золотой клетке 

Новая работа Натальи Сазоновой - Одесса.

мне для стежки предоставили одеяло с маленькими панелями.
Ну не хочу я портить таку красу.
Приходиться изобретать .......

Поразмыслив немного, всего-то парочку деньков,
я решила нарушить прямоугольную форму блока.
Взяла, да и повернула стежку по диагоналям.




Ну что мне за это будет?
Да ничего!
Одеяло отдали на полное мое усмотрение.
Пожелание одно - перья по бордюру.
Стежка центральной части получилась,
как золотая клетка для птичек.
Центром осталась довольна. 


А дальше - двухцветный бордюр.
Думала сначала стегать отдельно каждый цвет.
Но т.к. я уже частично, в наглую залезла на зеленую тканюху,
пришлось менять тактику, на два цвета - Перья.

Да, да, перья!
И не простые, а Викторианские!!!
С размахом и закруглениями пера под большущим углом!
Но ничего - справилась!






В результате получилась:
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА В РОСКОШНОМ АЖУРНОМ САДУ......



Ну а этот снимок - 
опять бэк, который может жить самостоятельной жизнью! 

))))))))))))))))


------------------------
-----------------
-----------





Информацию по подготовке ТОПА к стежке,

и о других полезных вещах 



15 комментариев:

  1. Ну, и Шурочка!Отлично все придумала,точно птички в таких красивых клеточках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала придумала стежку. A потом лишь поняла, что действительно получилась ажурная клетка!)))))))))

      Удалить
  2. Очень красиво! Птички стали центром всей этой "истории"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига, я так и предполагала. Рада, что удалось. Спасибо!

      Удалить
  3. Шура, классно обыграла рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне приятно слышать похвалу от такого мастера, как ты!

      Удалить
  4. Прекрасная стёжка, так украсила работу! Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как классно! У меня тоже есть эти панельки, но я в жизни бы не догадалась так соединить их,просто с прямоугольниками, а тем более так простегать - поперек, не квадратами, а ромбами! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я не видела эти панели в полотне. Скорее всего, панели изначально прямоугольные. И Наташа (автор) решила чередовать панельки и разноцветные лоскутки. Мне понравилось такое решения. И я завершила квилт, перевернув всю композицию в ромбы! )))

      Удалить
  6. Не смогла, не прокомментировать. Очень здорово! Стежка по квадратам легла красиво! Бордюр чудесный! Апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное решение! Очень часто начинающие квилтессы оказываются "в плену" у лоскутного решения работы и стежка становится как бы повторяющей основную тему... А здесь - креативное решение стежки заставило готовый квилт заиграть новыми красками, сделало его намного интереснее!)))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!